Для вашего удобства ниже приведен список основных магических умений и навыков, которыми вы можете снабжать своего героя.

Абсолютная память - мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида (звуковой, текстовой и проч.). При переизбытке информации необходимо отключать на время мозг, чтобы была возможность «переварить» информацию
Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.
Альтер эго - раздвоение личности; борьба между двумя половинами, как правило, good & evil. Обычно одна половина не помнит, что делает другая.
Ангельские (любые другие) крылья – обладатель оных умеет не только пользоваться ими для полетов, но может прятать их так, что никто о них и не догадается
Апитеризм - способность восстановления других живых существ, кроме себя.
Астральная проекция – копия тела человека представленная видимой, но не осязаемой субстанцией. Астральный двойник полностью копирует внешность своего «владельца
Атмокинез - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.
Аэрокинез – управление воздушной стихией.
Абиогенез – способность оживить любой предмет с наделением его определенной миссии.
Абсолютная телепатия – это способность общаться на уровне сознания (мыслей, разума). С помощью абсолютной телепатии передаются не только слова и размышления, но и представления различных объектов; телепаты читают чужие мысли. В зависимости от возраста, они могут распознавать самые потаенные уголки человеческих размышлений и останавливать восприятие мыслей, когда это не нужно обладателю.
Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.
Вампиризм - высасывание жизненных сил, энергии и возможно даже самой жизни из жертвы.
Вещие сны – предвидение будущего в снах (проявляется различными способами)
Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение.
Вселение в тело – способность находиться в теле жертвы без вымещения чужой души. Чем опытней и старше, тем дольше и лучше может контролировать чужое сознание (максимальное – один час. Понимаем, что могут больше, но у нас ролевая). В противном случае, держаться может около десяти минут с перебоями (то есть секундное или минутное преобладание человеком призрака).
Гидрокинез – управление водной стихией.
Гипноз– способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.
"Дыхание смерти" - определенная индивидуальная способность каждой рептилии влиять на человека через дыхание. Ее представители имеют самые любопытные ответвления: от эмпатии до материализации объектов (одно на выбор).
Живой компьютер – способность управления и подключения к технике.
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием других людей, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
Копирование себя - способность создавать своих копий, материальных двойников. Сначала это одна копия, которая плохо подчиняется. Со временем можно научиться управлять своим двойником или даже двойниками.
Контроль над растениями – возможность контролировать рост растений.
Копирование объектов – возможность создавать копии неживых объектов
Левитация — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.
Материализация "мыслеформ" - редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым "мыслеформам". Если просто, то это способность материализовывать мысли.
Медиум - такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Метаморфизм – способность менять свою внешность.
Магия леса. Эльф знает, какое дерево, какой куст и цветок обладает целебными качествами, он может делать из них лекарства, снадобья и зелья для выздоровления. Это очень важная и полезная информация, с помощью которой помогает людям (представителям других рас). Поклоняются деревьям, чувствуют состояние природы, в некоторых случаях могут вылечить растения. Между ним и природой происходит общение: волнение, переживание, предупреждение об опасности. Могут оказывать влияние на рост растений. Затрата энергии зависит от сложности обычного ухода и требуемого результата, а также опыта и ответственности, желания эльфа.
Магия крови – самая жесткая из способностей. Заключается в движение кровяными потоками у людей (представителей других рас). Обладатели этой магией способны слышать на огромном расстоянии пульсацию крови; передвигают потоки крови в организме любого живого существа; заставляют животное/человека двигаться без отключения сознания. Как правило, это обычная фигура, управляемая магом крови. Возможно отключение сознания или убийство. Опытные вампиры (только им присуща способность) пользуются без затраты энергии; неопытным долго приходится развивать магию и держать контроль. Максимальное время контроля – один час (у нас ролевая, а не фильм/аниме).
Невидимость - способность пропадать и становится невидимым.
Оживление рисунков – способность оживлять собственные рисунки.
Превращение в предметы – способность принимать облик любого предмета на какое-то время.
Прохождение сквозь предметы – думаю, эта способность в комментарии не нуждается.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Psi-целительство - экстрасенсорное целительство, осуществляемое мысленным усилием.
Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
Рисование будущего - способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем.
Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость, реакция – в пояснении не нуждается. (сверхразвитие)
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Сливание с поверхностью – эффект «хамелеона».
Создание иллюзий
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило, это способность особо сильных телепатов.
Суггестия (мысленное внушение) - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.
Светлая магия - это магия сочувствия, любви и жертвенности.
магия сочувствия позволяет понимать и испытывать те же чувства, что и человек, представители других рас. Как правило, необходимо, чтобы понять собеседника и выудить для себя самые светлые черты характера, чувства и эмоции. Контакт проходит в течение 5-7 минут
магия любви используется, чтобы проникать в душу человека, исцелять ее раны, придать человеку физических и душевных сил, усилить все его светлые качества, чтобы тот мог оказать противостояние тьме (как правило, влияет на мысли, поведение). Но опасна для эльфа, так как человеческая сущность может поглотить его и завладеть им. Поэтому возможно использование лишь опытными расами. Способен по 10 минут (в зависимости от объема и сложности) с перерывами на отдых и концентрацию.
магия жертвенности - это то, что существо способен тратить свои силы, энергию и здоровье ради помощи человеку. Неразрывно связана с магией любви, так как без любви невозможна жертвенность и наоборот (не оказывает влияние на магию сочувствия).
Стихия Духа – это способность чтецов, с помощью которой видят душу человека так ясно и четко, как люди буквы на книжных страницах. Чтец с помощью такой стихии распознает ауру человека (нелюдя), ее темные и светлые порывы, чувства. Воздействовать на человеческую душу никак не может.
Следопыт – способность видеть следы используемой аналогичной магии, чувствовать ее на расстоянии.
Темная магия - магия, которая вызывает не самый лучший поток эмоций у того, на кого направлена. Темные эльфы с помощью этой магии побуждают других убивать людей, животных, губить природу, если не является важной для конкретного темного эльфа. Порождает страх и панику в сердцах людей; предчувствия, что случится что-то плохое, иной раз внушают плохие и ужасные вещи своей "жертве". Здесь же магия ночи. Ну это даже нельзя рассматривать, как магию. Просто некоторым эльфам намного лучше создавать привороты, зелья, использовать заклинания ночью. Тогда они действенней и сильнее, чем днем. Это как луна влияет на прилив воды в морях и океанах. Так и здесь. Иной раз некоторые вещи темные эльфы могут делать исключительно ночью. Тут каждый может для себя выбрать конкретное действие, что совершается только в темное время суток.
Терракинез – управление стихией земли.
Телекинез — аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.
Телепатия — явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг "жертве".
Телепортация — способность перемещаться из одного места, в другое.
Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое.
Управление животными - способность находить общий язык с животными и отдавать им команды.
Управление стихией огня - способность контролировать огонь.
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Хронокинез - перемещение во времени.
Целительство – уникальная способность целить людей (нелюдей). Восстановление тканей происходит без проблем, много сил у целителя уходит на лечение костей и внутренних органов. Ограничение по времени см. в пункте 15 и все данные делите на два. Оживлять, воскрешать невозможно.
«Чувствительность» - способность распознавать людей с необычными способностями.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).
Ясновидение — экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.