Добрый день, Администрация нашего форума предоставляет вам информацию о наиболее популярных расах и об их стандартных способностях.

Оборотни
Создания, обладающее способностью превращаться из человека в животное или наоборот. Существует несколько разновидностей оборотней (ликантропы, кицунэ, тануки, аниото), однако все их можно разделить на две группы: те, которые превращаются в зверей по своему желанию (с помощью колдовских заклинаний или иных магических ритуалов), и те, кто превращается против своей воли ( в результате наложенного проклятия, укуса другого оборотня). Отличаются друг от друга они тем, что первые могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние), помимо своей воли при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. В последствии такой оборотень не помнит, что он делал, будучи в зверином облике. Убить оборотня можно при помощи серебренного оружия или отрубив ему голову. После наступления смерти зверь в последний раз превращается в человека, а все обращённые им люди снова становятся нормальными.
Стандартные способности: сверхъестественная сила, ловкость и быстрота, долгая жизнью и прекрасное здоровье, регенерация, необычайно высокая острота восприятия, возможность телепатически общаться в зверином обличье с другими оборотнями. Способности оборотня достигают своего пика во время полнолуния, когда он принимает звериное обличье, однако и будучи в образе человека, оборотень отличается от других большой силой, скоростью и выносливостью.

Вампиры
Большинство вампиров - это обращенные люди, первых же представителей этой расы, так называемых, "истинных" вампиров практически не осталось, а их местонахождение неизвестно.
На первый взгляд вампира достаточно сложно отличить от человека, острые длинные клыки появляются по желанию вампира или тогда, когда он теряет над собой контроль.
Вампиры чувствительны к серебру, сонечный свет хотя и не смертелен для них, но причиняет существенный дискомфорт. Вампира можно убить ударом осинового кола в сердце, что весьма широко практиковалось во времена средневековья, так же вампиру можно отрубить голову или сжечь.
Человек может стать вампиром, если будет укушен и после этого напоен кровью обратителя. В результате обращения между создателем и обращенным устанвливается достаточно прочная связь, иногда обратителя называют "мастер". Как правило, обращенные эмоционально привязаны к создателю, хотя известны случаи, когда молодые вампиры убивали своих мастеров.
Стандартные способности: гипноз (работает при визуальном контакте), оборотничество (способны превращаться в летучую мышь, чёрного волка, чёрного кота или ворона), огромная сила, феноменальная скорость, повышенное восприятие (прекрасный слух, зрение и др.), регенерация. Чем старше вампир - тем более ярко проявляются его способности, кроме того их сила зависит и от того, насколько голоден вампир - при длительном воздержании от крови способности начинают угасать, а сам вампир впадет в состояние среднее между сном и смертью, до тех пор, пока его кто-то не оживит свежей кровью.

Демоны
Творения падшего архангела Люцифера, являющие собой армию, противостоящую ангелам. Демоны – это слуги Тьмы, они появляются на Земле, чтобы совращать людей, заставлять их отвернуться от Света. Создания Преисподней находятся в постоянном поиске душ (чистые души прибавляют своему хозяину могущества и значимости).
Так же как ангелы, демоны могут воплощаться в человеческом теле, а иногда «одалживать оболочку» у какого-нибудь слабого духом жителя Земли. Оболочка их не стареет и намного превосходит человеческое тело по выносливости, скорости и силе.
Стоит отметить, что высшие демоны несколько отличаются от средних и низших. Они представляют собой своеобразную аристократию Преисподней, занимаясь в основном политикой, укреплением собственной власти и искусными интригами, предпочитая не опускаться до пыток и мелочной жестокости. К тому же, высшие демоны намного превосходят по силе остальных обитателей Ада.
Стандартные способности: телепатия и способность видеть и использовать в своих целях самые потаенные страсти, желания, скрытые сомнения и страхи; способность понимать и разговаривать на всех существующих языках, телекинез; смена внешности; телепортация; высокая регенерация; контроль над сознанием; управление темной энергией и способность создавать из нее щит или ударную волну.
Так же демон может иметь способности, относящиеся к его специализации, к примеру, создание иллюзий.

Ангелы
Это существа, сотканные из Первородного Света, созданные Богом еще до сотворения материального мира. Их назначение - исполнение воли Отца, они являются Его посланниками в человеческом мире и защитниками человеческого рода.
«Сердцем» каждого ангела является Благодать, дарующая своему обладателю божественную силу и роднящая его с Эдемом. Каждый ангел наделен большими, сотканными из Света крыльями, при желании они становятся неосязаемыми и невидимыми.
В мире людей ангел воплощается в человеческом теле, но при этом сохраняет всю свою мощь, а так же не нуждается в отдыхе или пище. Жители Небес вечно молоды и бессмертны.
Ангелы делятся на виды, на светлых ангелов и тёмных. Чистокровных белых ангелов мало где можно встретить, поэтому этот род ценен, как для восстановления рода, так и по силе эти ангелы отличаются от черных и серых. Черные ангелы обладаются большей скоростью и выносливостью, но также, они равны по силе с белыми.
Стандартные способности:
Невидимость и способность становиться неосязаемым для материального мира; телепатия, а так же способность читать не только мысли, но заглядывать в душу и видеть скрытые мотивы, тайные страхи и правду, в которой человек сам боится себе признаться; телекинез; телепортация; высокая регенерация; исцеление прикосновением, смена внешности, абсолютная память; внушение; способность понимать и разговаривать на всех существующих языках, управлять светлой энергией, преобразовывая ее в щит или наоборот, мощную волну, сокрушающую врагов.
Так же ангел может обладать способностью, соответствующей его специализации, к примеру, управление стихиями.

Языческие боги
Могущественные сверхъестественные существа, некогда управлявшие Землей. Их силы были практически безграничны и напрямую зависли от степени веры в них простых людей: чем твёрже и непоколебимей была эта вера, тем большей силой обладали боги. Однако, с распространением мировых религий, людская вера в богов стало постепенно угасать, лишая последних их могущества. Но хотя они и утратили своё всесилие, все же оставшиеся их способности порой превышают способности демонов и ангелов.
Некоторые из богов, движимые жаждой отомстить позабывшим их людям, решили присоединиться к демонам и добровольно выбрали своим местом обитания Ад, однако большинство из них предпочло остаться на Земле, где, приняв человеческий вид, живут в своё удовольствие, лишь изредка мечтая о том, чтобы вернуть себе былое могущество.
Фактически боги неуязвимы, однако их физическую оболочку можно убить, а самого бога заточить, лишив его возможности посещать Землю.
Стандартные способности: телепортация, регенерация, способность изменять внешность, абсолютная память, невидимость, сверхчеловеческая сила и скорость, бессмертие.
Так же каждый бог обладает рядом только для него характерных способностей. Так, например, Посейдон умеет управлять стихией воды, а Локи является мастером иллюзий.

Мифические существа
Мифические существа - многочисленная и разнообразная категория, включающая в себя сверхестественных созданий со всей Земли. Элементали, фениксы, василиски, гарпии, горгоны, фейри, горгульи, серены, джины, сатиры и многие другие, их, не смотря на все различия, объединяет одно - все они живут среди обычных людей, приняв человеческий облик, не желая раскрывать своей истиной природы.
Стандартные способности: зависят от вида существа.

Чтецы.
Живут около 1000 лет. Внешне копии обычных людей. Многие даже и не догадываются, что это нелюди. Догадка приходит тогда, когда натыкаешься на блок при попытке просканировать чтеца. Каким бы великим магом вы не были, но они закрыты для вас. а вы - открыты для них. Чтецы обладают абсолютной памятью, которая не дает им забыть даже самые мелочи. Они идеальные телепаты, которые читают не только поверхностные мысли. Многие из них еще и эмпаты, но чаще всего эту способность они не развивают. Чтецы видят не только мысли человека (нелюдя), но и его прошлое, его настоящее - все, что он показывает или скрывает. Единственная раса, которую они не могу читать - это они сами. Другими магическими способностями не обладают, им подвластна только стихия Духа, которую они развивают с самого рождения. Для чтецов знание - это все. Также не обладают никакой повышенной силой или регенерацией. Тяжело переживают болезни, так как целебная магия, как и любая другая, на них не действует. Единственный способ убить чтеца - использовать материальное не магическое оружие.
Стандартные способности: абсолютная память, абсолютная телепатия, эмпатия, провидение.

Светлые эльфы.
Живут около 30000 лет. Хоть и называют себя перворожденными, но таковыми не являются. Самовлюбленная раса, которая считает себя выше всех остальных. Владеют светлой магией и магией леса. Зависимы от количества используемой энергии, поэтому с самого их рождения их заставляют учиться контролировать свои силы. Нарциссы. Кроме них их никто не волнует. Невосприимчивы ни к какому алкоголю, кроме гномьего самогона. Если и пьянеют, то очень долго не могут отойти, а магией в таком состоянии пользоваться очень опасно - могут убить себя, не проконтролировав количество энергии. Больше всего ненавидят драконов и дроу. Но если драконов они боятся, то против дроу выступают в открытую - ни одна их встреча не заканчивалась мирно. Телепатией и эмпатией обладают далеко не все, так как этому надо учиться отдельно и довольно долго. Из холодного оружия пользуются только мечами и, очень редко, клинками. Лук считается обязательным.
Стандартные способности: телепатия, эмпатия, владение светлой магией и магией леса, сила, регенерация

Темные эльфы (дроу).
Живут около 35000 лет. Не называют себя перворожденными, в отличие от светлых. Но, вместе с тем, дроу более самовлюбленная раса, которая считает себя выше всех остальных, даже драконов. Владеют темной магией и магией ночи. Молятся Богине Ночи и, в зависимости от ее настроения, получают врожденные способности - будь то телепатия или эмпатия. Но таких одаренных дроу не так уж много. Обычно дети Жрецов. Нарциссы. Кроме себя их никто не волнует. Невосприимчивы ни к какому алкоголю, кроме гномьего самогона. Если и пьянеют, то очень долго не могут отойти, но именно в такие моменты их магия сильнее всего - неконтролируемая сила. Ненавидят больше всего драконов и светлых эльфов. Они не боятся драконов, только сами перворожденные относятся к ним слишком легко и не воспринимают провокации. Против светлых выступают в открытую - ни одна их встреча не заканчивалась мирно. Из холодного оружия пользуются только парными клинками и, очень редко, мечами. Лук считается обязательным.
Стандартные способности: телепатия, эмпатия, владение темной магией и магией ночи, сила, регенерация

Василиски.
Василиски живут до 300 лет, и то, только долгожители доживают до 280. Среди городской панарамы или в неволе срок их жизни резко сокращается из-за слабого иммунитета. Василиски - словно дикие животные, впрочем, именно этим можно объяснить их весьма своенравный характер. Свободолюбивые, приручить их довольно тяжело, кроме себя они мало кого ценят. Василиска сложно отличить от простого человека. Расы редкая и ценная, поэтому ее особи прекрасно маскируются и редко когда выдают свою сущность из-за алочности окружающего мира. И на то есть весомая причина. Глаза василиска - своего рода особое оружие. По воли случая оно может спасти человека от смерти или же наоборот убить при прямом и близком контакте глаз. Зависит это чаще всего от настроения самого василиска, поэтому убийства или исцеления чаще всего получаются спонтанно, что влечет за собою ответственность. Соответственно, многие люди рискнули бы, чтобы излечиться от рака или гепатита, ведь терять то уже и нечего.
Слабый иммунитет василиска объясняется тем, что в отличие от людей, которые подстраивают мир под себя, они подстраиваются сами. Соответственно, температура ниже нуля для них губительна. Спасает лишь вторая оболочка, которой чаще всего является насекомое или пресмыкающееся. Так что - если поблизости есть террариум - спастись реально, ну или на крайний случай можно впасть в спячку.
Помимо выше сказанного, василиски обладают способностью под устрашающим названием "дыхание смерти", однако ничего страшного в ней нет. Это просто определенная индивидуальная способность каждой рептилии влиять на человека через дыхание. Способность получила такое название из-за того, что самые первые основоположники расы могли только убивать этой способностью, но сейчас ее представители имеют самые любопытные ответвления: от эмпатии до материализации объектов (одно на выбор).
Стандартные способности: вторая оболочка - рептилия или насекомое, глаза могут убивать и исцелять, дыхание смерти

Суккубы и инкубы.
Живот около 500 лет. Невозможно однозначно причислить суккубов и инкубов к злым или добрым демонам, поскольку сказания о них разнятся. Тем не менее в ранних сообщениях суккуб (инкуб) предстаёт существом желанным, а не ужасным. Однозначно склонные к плотским утехам, они все-же личности, а значит здесь не обходится без случаев откусывания головы сразу после удовольствия. Не смотря на то, что они относятся к слабым расам, их многие не любят и боятся, ведь их сила соблазнения настолько велика, что даже вампир класса А может забыться, если не будет внимателен. Однако они очень многим уступают в силе и в регенерации. И единственное, в чем они могут поставить щиты - эмоции. Их они умеют хорошо скрывать от остальных, средних или слабы рас. Без сексуальной энергии прожить смогут недолго - не больше пары месяцев. Часто соблазняют на одних инстинктах, поэтому им тоже нужно сдерживать свою натуру. Отношение друг к другу враждебное. Суккубы ненавидят инкубов также, как вампиры оборотней, и наоборот.
Стандартные способности: эмпатия, сила, регенерация, умение проникать в сны

Наяды.
Наяды - древние божества, в одном ряду с хтоническими божествами, они упоминаются вместе с сатирами, куретами, корибантами, тельхинами и др. Они хранительницы вод (источников, родников и ручьёв) и обладают благодетельными функциями. Есть наяды-целительницы и врачующие, купание в их водах дает исцеление от болезней. Воды источников, где обитали наяды, имели очистительные и прорицательные функции и даже обладали способностью даровать молодость и бессмертие.
Стандартные способности:
1. Многие источники и родники обладают целительными свойствами, благотворно действуют на организм. Наяды, их хранительницы, не могут заживлять раны, но способны вылечить многие болезни, прикосновением лишить боли или просто ослабить её.
2. С древних времён люди гадали у ручьёв и источников, веря, что наяды предскажут им их судьбу. Наяды и правда обладают даром прорицания, возможно только, не таким сильным. Они не смогут увидеть событие, которое произойдёт через несколько лет, но в их силах предсказать, что случится через день или, скажем, через пять минут.

Нимфы.
Нимфы (греч. "девы") - божества природы, ее живительных и плодоносных сил, олицетворяющих все движущееся и растущее в природе, все дающее жизнь растениям. Различали несколько видов нимф: нимф морей, источников (океаниды, нереиды, наяды), озер и болот (лимнады), гор (орестиады), рощ (альсеиды), деревьев (дриады, гамадриады) и их отдельных пород (мелиады - нимфы ясеня). Своих нимф имели также долины и острова. Главными нимфами считались водные, по античным лексикогафам слово "нимфа" означает "источник".
Стандартные пособности, общие для всех нимф:
Нимфы, за редким исключением, очень сильны физически, трудно уязвимы, обладают отличным слухом и зрением, необыкновенной быстротой и отличной памятью, превосходя в этом плане не только людей, но и многих Хранителей и Носителей.

Дриады.
Дриады - нимфы, покровительницы деревьев (греч. "дуб", "дерево"). Иногда дриады именовались по названиям деревьев. Самые древние из известных нимф - дриады, родившиеся из капель крови Урана и обитающие в ясене, мелиады.
Стандартные пособности:
1. Дриады обладают способностью мгновенно обращаться в дерево, но это умение годится лишь для маскировки и делает нимф очень уязвимыми - ведь что может быть проще, чем отрубить какому-нибудь деревцу пару веток или и вовсе сжечь его ?..
2. При получении серьёзных ран или же просто царапин, дриада может заживлять их, для этого забирая жизненную энергию из своего дерева. Понятное дело, это не идёт дереву на пользу - чем глубже заживляемая рана, тем сильнее сохнут корни и желтеет листва. В конце-концов это может привести к его гибели, что для нимф, по ряду причин, крайне нежелательно.

Нереиды.
Нереиды - морские божества, дочери морского бога Нерея и океаниды Дориды. Их пятьдесят, имена указывают на глубину, изменчивость, стремительность и прихотливость моря. Нереиды благожелательны к людям и помогают им в бедствиях; покровительствуют мореходам и дают им счастливое плавание. Символом морских нимф считается дельфин.
Стандартные способности:
1. Нереиды - обладательницы довольно странной и необычной способности: они могут покрывать своих противников толстой коркой морской соли. На первое время такая корка сильно тормозит движения, а отваливаясь, оставляет невероятный, сводящий с ума зуд. Эта способность особенно эффектна, если у противника имеются раны, царапины или же просто небольшие повреждения кожного покрова - ощущения воистину незабываемы...
2. Нереиды могут наполнять уши противников морским гулом, но не тихим и отдалённым, какой можно услышать, приложив ухо к какой-нибудь раковине, а сильным, напрочь перекрывающим все остальные звуки и вызывающим дикую головную боль. Очень удобно, если надо побеседовать с кем-то тет-а-тет при большом скоплении народа.

Лимнады.
Лимнады - нимфы озёр и болот.
Стандартные пособности:
1. Лимнады могут превращать почву под ногами противника в некое подобие маленького болота. Увязнуть в нём можно, только если очень долго стоять на одном месте не двигаясь, но вот передвижение врага такая способность сильно замедлит.
2. Пожалуй, это одна из самых неприятных способностей - лимнады забивают нос, рот, уши, горло и глаза противников болотной жижей. Соответственно, попавший под раздачу человек на некоторое время теряет возможность видеть, слышать и, главное, дышать (про мерзостный вкус и запах даже и говорить не стоит - это самая меньшая из бед). Действует способность не более минуты и на одного и того же человека может применяться в следующий раз не раньше, чем через час, но всё равно, хорошего мало.

Океаниды.
Океаниды - нимфы, три тысячи дочерей Океана и Тефиды. Хотя океаниды очень отличались друг от друга по своим функциям и степени важности в мифологической системе, как правило они ассоциировались с бесчисленными реками южной Европы и Малой Азии, как и их братья - речные потоки.
Стандартные способности:
1. Выпив неочищенной воды из реки, вполне реально заработать неслабое такое отравление. Океаниды так же могут отравить своего противника, со всеми вытекающими для него последствиями: жаром, проблемами с желудком и даже галлюцинациями. Способность действует не более часа, но человек отходит от неё ещё долгое время. Более того, она может быть применена на противника сразу же после того, как он оклемается от первого использования.
2. Вода поддерживает существование практически любого живого организма. В связи с этим океаниды обладают удивительной способностью "задерживать" жизнь. Смертельно больной или раненный человек с помощью океанид может протянуть на час или два больше, чем ему было отмерено, что даёт ему хоть и небольшой, но всё таки шанс на спасение.

Кентавры.
Дикие существа, полулюди-полукони, обитатели гор и лесных чащ, отличаются буйным нравом и невоздержанностью. Их миксантропизм объясняется тем, что они рождены от Иксиона и тучи, принявшей по воле Зевса облик Геры, на которую покушался Иксион. Кентавры живут на горе Пелион и сражаются со своими соседями лапифами, пытаясь похитить для себя жен из этого племени. Особое место среди кентавров занимают два - Хирон и Фол, воплощающие мудрость и благожелательность.
Стандартные способности:
1. Все кентавры - прекрасные бойцы, посему и во владении оружием им, бесспорно, нет равных. В наши дни, к сожалению, оружие, к которому привыкли кентавры - не так востребовано, однако, ничто не мешает им превосходно управляться хотя бы с вилками и другими столовыми приборами. Да и пару ножей в кармане никто таскать не запрещал.
2. Сверхсила, сверхскорость, прекрасная реакция, обстроенные зрение и слух, а так же способность понимать и даже общаться с животными и деревьями - все это в репертуаре детей природы, то бишь, кентавров. Но одно - разговаривать с белкой, совсем другое - понять её...

Драконы.
Мифические змеи, в образе которых соединялись животные, воплощающие два мира — верхний (птицы) и нижний (змеи). В нашем мире мы рассматриваем драконов как существ огнедышащих, со стальной чешуей, которую не берет ни одно оружие, не способных летать.
Стандартные способности:
1. Драконы - существа огнедышащие, посему ничто не мешает им извергать из пасти огонь, даже находясь в облике человека. Так же драконы способны и управлять небольшими потоками огня, однако, не могут его создавать.
2. Обладающие непробиваемой чешуей, драконы прочно защищены ментальным щитом от любых психологических атак. Но только от психологических(!). То есть, если противник смотрит Вам в глаза, пытаясь навести панический ужас, то техника бесполезна. Если же на дракона направлен огромной силы удар, то, естественно, встречи с кулаком не избежать.
3. Драконы могут быть стихийниками и обладать стихиями, но от этого будет также зависеть цвет их чешуи.